BTL (промоакции)
Проведение промо-акций, рекламных акций, BTL- программ в Воронеже, Липецке, Курске, Белгороде
Центр маркетинговых технологий "Marketing Line" организует промо-акции в Воронеже, Курске, Липецке, Белгороде, Старом Осколе, Тамбове, Орле, Туле, Смоленске, Брянске, Рязани, Калуге и в других городах Росcии.
BTL программы (below the line) - это программы по стимулированию сбыта, направленные на конечного потребителя за счет работы в конечной точке сбыта.
Мы предлагаем различные виды btl программ и рекламных акций, которые могут быть ориентированы как на стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion), так и на стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion).
Основные направления btl программ (промо-акций), на которых мы специализируемся:
1. Сonsumer promotion (потребительский промоушн):
- сэмплинг (sampling) - промо-акции по раздаче образцов продукции;
- лифлетинг (lifleting) - промо-акции по раздаче листовок;
- подарок за покупку / розыгрыши и конкурсы - промо-акции с вручением подарков за покупку;
- дегустации - промо-акции с проведением дегустаций товаров;
- консультирование - промо-акции с консультированием покупателей;
2. Trade promotion (торговый промоушн):
- мерчендайзинг - btl программы по размещению POSm, аудиту, выкладке товара в торговых точках;
- мотивационные btl мероприятия;
- HoReCa;
3. Организация праздников (PR & Event):
- организация праздников - корпоративные мероприятия, детские праздники;
- имиджевые акции;
4. Директ-маркетинг (Direct marketing):
- почтовая рассылка - распространение корреспонденции по почтовым ящикам, корпоративная рассылка;
- курьерская доставка - доставка корреспонденции по адресной программе;
- е-mail рассылка.
В зависимости от целей, которых Вы хотите достичь, мы подберем для Вас оптимальную btl программу и промо-акцию. Мы организуем любые рекламные акции "под ключ" - от разработки сценария рекламной акции, до предоставления полного отчета клиенту.
Промо-акции решают различные задачи в области продвижения/продажи продуктов:
1. Промо-акции помогают Вам максимально быстро проинформировать потребителей о своем товаре или услуге, о преимуществах Вашего товара перед товарами конкурентов.
2. Промо-акции усиливают воздействие на потребителя в местах продаж непосредственно в момент принятия решения о покупке.
3. Промо-акции повышают узнаваемость рекламируемой торговой марки среди покупателей.
4. Проведение промо-акций позволит Вам увеличить объемы продаж от 100 до 1000 % не только в период проведения промо-акции, но также и на долговременную перспективу.
5. Промо-акции помогают повысить лояльность потребителей к товару и сформировать позитивное восприятие товара.
Consumer promotion (потребительский промоушн) - стимулирование сбыта путем воздействия на конечного покупателя.
Наилучший способ привлечь людей - предложить соответствующий продукт нужным покупателям в правильном месте и убедиться, что каждый, кому это необходимо, получил нужную информацию. К прямому воздействию на покупателя относятся следующие виды рекламных акций:
1. Промо акции сэмплинг (sampling) - раздача образцов продукции
2. Промо акции лифлетинг (lifleting) - раздача листовок
3. Промо акции подарок за покупку/ розыгрыши и конкурсы
4. Проведение дегустаций
5. Промо акции по консультированию
Trade promotion (торговый промоушн) - направлен на стимулирование розничной сети и включает в себя различные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы розничной сети
Постоянная мерчендайзинговая поддержка позволяет обеспечить оптимальный запас товаров, наличие ценников, POS-материалов. BTL - мероприятия торгового промоушена включают в себя также проверку точек розничной торговли, стимулирование торгового персонала (конкурсы, бонусные системы, мотивационные программы). Основные виды btl мероприятий в торговом промоушене:
1. Мерчендайзинг / размещение POS-материалов
2. Программы лояльности персонала торговых точек
3. Программы таинственный покупатель
4. Мотивационные btl-мероприятия